ГлавнаяИсследованияЦенность 5G: превращение производительности в лояльность
EricssonКомпания Ericsson выделила ключевые потребительские тренды в области 5G.
Аналитика основана на результатах онлайн-интервью на 28 рынках 5G в мае–июне 2023 года с 37 тыс. потребителей, включая 10 тыс. активных пользователей технологии, в возрасте 15–69 лет. В число исследуемых вошли рынки таких стран, как США, Канада, Бразилия, ЮАР, Южная Корея, Австралия, ряд государств ЕС и другие.
Ключевые выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.