ГлавнаяИсследованияЦифровая культура в образовании: роль информационных технологий в образовательном процессе

BCG

Цифровая культура в образовании: роль информационных технологий в образовательном процессе

В исследовании проведен сравнительный анализ 11 сопоставимых мегаполисов с точки зрения цифровой культуры и по всем элементам школьной экосистемы (содержание и методы обучения, учителя, инфраструктура, оценка результатов, ПО) – это Москва, Сингапур, Таллинн, Торонто, Стокгольм, Лос-Анджелес, Шанхай, Сеул, Хельсинки, Сидней, Лондон.

Начиная с 2018 года, все школы Москвы обеспечены инфраструктурой, включая интерактивные панели, Wi-Fi, серверы, ноутбуки для учителей. Цифровые инструменты применяются для планирования и организации обучения: индивидуальные учебные планы, расписание, рабочие программы.

Во всех школах города была внедрена система МЭШ (Московская электронная школа), которая стала одним из самых востребованных сервисов онлайн-обучения в стране. Аналогичные образовательные системы есть только в 4 из 10 сопоставимых городов — это Сингапур, Торонто, Стокгольм, Лос-Анджелес.

Cтресс-тест, когда всем пришлось экстренно перейти на дистанционное обучение во время пандемии, продемонстрировал техническую устойчивость школьной системы Москвы. Вместе с Сингапуром и Таллинном Москва входит в тройку лидеров по уровню цифровой оснащенности в школах.

Подробнее
Тематика:

#EdTech

Компании:

#BCG

Расскажите знакомым:

1223Дата добавления:14.04.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0