SAP и «Делойт» представили результаты исследования цифровой трансформации российских компаний. Эксперты определили текущее состояние, последующие шаги и основные барьеры для трансформации бизнеса:

  • Традиционно отрасли сегмента B2C демонстрируют более высокий уровень цифровой зрелости по сравнению с B2B за счет более быстрой адаптации технологий в условиях конкурентного потребительского рынка.
  • Как и у зарубежных компаний, у российского бизнеса в целом сформировалось понимание своей цифровой стратегии и влияния технологий на ее реализацию.
  • Сегодня первоочередной задачей для большинства компаний в России является эффективное внедрение цифровых инициатив в процессы взаимодействия с клиентом и операционную деятельность.
  • Основным барьером на пути к цифровизации является неготовность к изменениям самих компаний и, в частности, их корпоративной культуры.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1383Дата добавления:22.03.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0