Фрагмент рейтинга

Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с экспертами из компаний-партнеров оценило уровень цифровой зрелости розничных банков.

В выборку включены крупнейшие по объему активов розничные банки. Было выбрано шесть основных банковских продуктов: кредитная карта, кредит наличными, ипотека, автокредит, дебетовая карта и вклад или депозит. Продуктовая специфика учтена в анализе онлайн-анкет, продуктовых страниц, маркетплейсов и качества SEO-продвижения.

В общем рейтинге цифровой зрелости представлено 60 игроков. Первое место занимает Тинькофф Банк, в пятерку лидеров входят ВТБ, Промсвязьбанк, банк «Открытие» и Альфа-Банк.

Некоторые ключевые выводы:

  • 87% банков адаптируют сайты под три разрешения экрана: смартфон, планшет и ноутбук;
  • VK является лидером среди платформ, которые используют банки для работы в социальных сетях. Эту платформу активно используют 50 банков (83%). 45% банков использует «Одноклассники»;
  • 93% исследуемых банков стремятся предоставить своим клиентам мобильное приложение хотя бы в одном магазине приложений (включая собственный сайт);
  • 33% банков используют чат-бот хотя бы на одной из платформ. 30% из них решают задачи клиентов с помощью чат-ботов на двух платформах — сайт и Telegram;
  • 50% банков уже применяют удаленную биометрическую идентификацию для оформления новых клиентов.
Подробнее

Расскажите знакомым:

637Дата добавления:08.09.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0