ГлавнаяИсследованияЦифровой поворот. Экономические последствия пандемии и новые стратегии

РАНХиГС

Цифровой поворот. Экономические последствия пандемии и новые стратегии

Google, Центр подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС и АНО «Центр перспективных управленческих решений» представили результаты совместного исследования о последствиях пандемии и новых стратегиях преодоления кризиса, включая цифровизацию процессов.

57% представителей бизнеса отмечают, что пандемия COVID-19 способствовала ускорению цифровизации внутри компаний. В период пандемии интенсифицировалось использование цифровых технологий населением. 33% опрошенных утверждает, что за время пандемии стали пользоваться цифровыми сервисами чаще.

По оценкам представителей бизнеса и экспертов, ряд отраслей, не связанных с оказанием очных услуг населению, от пандемии выиграл: речь идет в первую очередь об ИТ-секторе и интернет-торговле. За ближайшие четыре года рост российской интернет-торговли может составить около 4,4 трлн руб. при суммарной величине рынка за это время около 23,3 трлн руб.

Большинство представителей российского бизнеса — цифровые оптимисты (58%): они позитивно относятся к развитию науки и технологий, поскольку те создают новые возможности для бизнеса, и к цифровизации компаний. При этом компании, успевшие запустить процессы цифровизации, более уверенно чувствуют себя на рынке: они в 1,5 раза чаще позитивно оценивают экономическую обстановку и смотрят в будущее с большим оптимизмом.

Подробнее

Расскажите знакомым:

165Дата добавления:02.04.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0