ГлавнаяИсследованияУправление изменениями в образовании: генеративный ИИ

Сбербанк

Управление изменениями в образовании: генеративный ИИ

Аналитики «СберУниверситет» и GeekBrains изучили перспективы и угрозы использования генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в образовании. Исследование основано на онлайн-опросе 160 преподавателей и более чем 600 студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России (а также студентов из других стран). Были проведены глубинные интервью с девятью L&D-руководителями (learning&development; менеджеры по развитию обучения) вузов, дополнительного профессионального образования и школы.

33% преподавателей и 35% студентов использовали ChatGPT.

Основные выводы:

  • 13% преподавателей и 10% студентов уже используют инструменты генеративного ИИ в образовании;
  • больше половины преподавателей и студентов считают, что генеративный ИИ повлияет на индустрию положительно;
  • к сильным сторонам внедрения технологии в образование относятся упрощение и ускорение создания образовательного контента, его персонализация, упрощение работы с источниками для исследовательской работы и др. К слабым сторонам относятся недостаточное количество накопленных данных для обучения нейросетей под задачи образовательных организаций, большой процент неточной информации в узкоспециализированных областях и т.д.
Подробнее

Расскажите знакомым:

992Дата добавления:31.03.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0