Компания IBM опубликовала исследование о динамике ценообразования в области страховании при помощи искусственного интеллекта. Одной из главных проблем является резкое изменение цены при смене страховых продуктов. Это значительно снижает лояльность клиентов. Эксперты уверены, что при помощи автоматизации ценообразования с использованием ИИ можно решить эту проблему. 

Отмечается, что модели ценообразования на основе искусственного интеллекта обеспечивают значительное сокращение времени, необходимого для внедрения новых систем ценообразования. Время выхода продукта на рынок может быть сокращено от месяцев до нескольких недель.

Подробнее
Тематика:

#страхование

Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#IBM

Расскажите знакомым:

1055Дата добавления:28.08.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0