ГлавнаяИсследованияВлияние рекламы в подкастах на вероятность приобретения товара

Nielsen

Влияние рекламы в подкастах на вероятность приобретения товара

Более 23 миллионов взрослых в США прослушали подкаст раз в месяц на смартфоне.

Расскажите знакомым:

172Дата добавления:31.10.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы