ГлавнаяИсследованияВостребованность коммуникационных платформ в крупных российских компаниях

TAdviser

Востребованность коммуникационных платформ в крупных российских компаниях

Портал TAdviser и «Вебинар Технологии» (бренд «МТС Линк») оценили степень востребованности коммуникационных платформ в крупных российских компаниях.

В опросе приняли участие руководители ИТ-департаментов крупных компаний из разных отраслей: образование, здравоохранение, промышленность, финансы и государственный сектор. Всего были опрошены представители 250 организаций.

Все респонденты отметили, что в их компаниях сейчас используют один или несколько сервисов для онлайн-встреч и совещаний. 80% также используют мессенджеры.

42% опрошенных организаций рассматривают внедрение или замену сервисов для коммуникаций в ближайшие 12 месяцев. В 100% случаев к внедрению предполагаются российские ИТ-продукты.

Ключевые выводы:

  • главные критерии российских крупных заказчиков при выборе решений для бизнес-коммуникаций — стабильность работы сервиса (98%), защищенность от угроз кибербезопасности (97%) и стоимость (84%);
  • менее четверти респондентов подтвердили интерес к развертыванию коммуникационной платформы в контуре компании. Большинство рассматривают (или уже используют) облачные сервисы;
  • среди наиболее востребованных функций — интерактивные инструменты (доски, опросы и голосования; об этом сообщили 58% респондентов) и инструменты искусственного интеллекта (распознавание речи, автоматическое протоколирование встречи; 57% опрошенных).
Подробнее

Расскажите знакомым:

402Дата добавления:20.11.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0