ГлавнаяИсследованияВостребованность коммуникационных платформ в крупных российских компаниях
TAdviserПортал TAdviser и «Вебинар Технологии» (бренд «МТС Линк») оценили степень востребованности коммуникационных платформ в крупных российских компаниях.
В опросе приняли участие руководители ИТ-департаментов крупных компаний из разных отраслей: образование, здравоохранение, промышленность, финансы и государственный сектор. Всего были опрошены представители 250 организаций.
Все респонденты отметили, что в их компаниях сейчас используют один или несколько сервисов для онлайн-встреч и совещаний. 80% также используют мессенджеры.
42% опрошенных организаций рассматривают внедрение или замену сервисов для коммуникаций в ближайшие 12 месяцев. В 100% случаев к внедрению предполагаются российские ИТ-продукты.
Ключевые выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.