Медиахолдинг Rambler&Co узнал у российских интернет-пользователей, как они оценивают свои знания о кибербезопасности. Большинство (69%) лично сталкивались с мошенничеством в интернете.
Каждый из опрошенных старается обезопасить себя и свои личные данные. Почти треть (30%) не общаются в интернете ни с кем, кого не знают лично, 23% посещают только проверенные и надежные сайты, 19% полагаются на антивирусы, 18% не указывают в сети свои личные данные. Регулярно меняет пароли только каждый десятый участник опроса.
Более половины респондентов (52%) считают, что финансовые операции в интернете безопасны, если совершать их на официальных сайтах. 30% до сих пор сомневаются, что интернет надежен для денежных переводов, 11% пользуются только банковскими онлайн-сервисами, но покупки не совершают, и 7% уверены в том, что в любой опасной ситуации с деньгами их защитит банк.
Пользователи хотели бы больше знать о том, как противостоять угрозам в интернете. 27% предпочли бы видеть больше описаний мошеннических схем с примерами и способами, как не попасться, 23% интересует, как предотвратить взлом своих аккаунтов. Каждый пятый хочет знать критерии надежности сайтов, 17% — как обезопасить свои персональные данные, 13% — как вести переговоры с интернет-мошенниками.
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи антивирусов выросли на 28% в 2024 году
М.Видео-Эльдорадо
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.