ГлавнаяЛента

РБК

App Annie: В 2017 году российские пользователи потратили $580 млн на мобильные приложения

18 января 2018, 09:00|
1846

По итогам 2017 года российские пользователи потратили на покупки в App Store, Google Play и сторонних Android-магазинах (без вычета комиссии магазинов) $580 млн, сообщается в отчете аналитической компании App Annie (https://www.appannie.com/en/insights/market-data/app-annie-2017-retrospective/). Как отмечает РБК, Россия впервые вошла в топ-10 стран по объему трат пользователей на приложения в Google Play, поднявшись с 11-й строчки. В App Store, как и в 2016 году, Россия занимает 12-е место. В 2016 году россияне оставили в магазинах приложений для Android и iOS $420 млн. По числу скачиваний приложений и в App Store, и в Google Play Россия осталась, как и год назад, на пятом месте в мире. Всего в 2017 году в мире пользователи скачали приложения 175 млрд раз, в России — 4,3 млрд раз. По данным аналитиков App Annie, российские пользователи проводили в мобильных сервисах в среднем 140 минут в день. В среднем по всем странам каждый пользователь потратил 1,5 месяца в 2017 году на приложения.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0