Андрей Себрант

Андрей Себрант

директор по стратегическому маркетингу сервисов «Яндекса»

Краткая справка

C 2018 года — директор по стратегическому маркетингу сервисов «Яндекса».

С 2004 года — директор по специальным проектам «Яндекса».

С 2001 года — главный редактор журнала «Интернет-маркетинг».

С 1995 по 1998 годы — директор по маркетингу «Гласнет».

В 1977 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «экспериментальная физика». Кандидат физико-математических наук.


Информация из открытых источников

logo Андрей Себрант
Последнее обновление:10.10.2024
Другие акторы:

Грег Абовский

экс-операционный и финансовый директор Яндекса
Подробнее

Кирилл Данилюк

руководитель группы компьютерного зрения в беспилотных автомобилях Яндекса
Подробнее

Станислав Кириллов

руководитель группы ML Systems Яндекса
Подробнее

Александр Крайнов

директор по развитию технологий искусственного интеллекта Яндекса
Подробнее

Игорь Кураленок

руководитель ML-сервисов Яндекс.Облака
Подробнее
смотреть еще
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0