Консалтинговая компания McKinsey представила отчет о рынке моды, оценив его объем в $2,4 трлн в год. В исследовании отражены тренды и технологии, которые окажут влияние на развитие индустрии.
Некоторые игроки, например, Asos, уже используют визуальный поиск, чтобы покупатель мог найти нужный товар, даже если не знает названия бренда. Также у покупателя есть возможность говорить не с продавцом, а с Google-ассистентом. При этом рынку моды предстоит активное сотрудничество с представителями сферы технологий.
Офлайн-продавцы также обращаются к современным технологиям. Ритейл предлагает потребителям виртуальные примерочные.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.