
Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций
Функционал платформы включает систему работы с обращениями, удаленный доступ к рабочему столу, сервис деск, онлайн-монитор, управление базами знаний, чат-бот, мессенджер компании.
«1С-Коннект» собирает услуги компании в единое окно и направляет обращения пользователей в соответствующие подразделения или к подрядчикам. Включает в себя инструменты автоматизации (RPA) и искусственного интеллекта.
Сервис содержит встроенные инструменты управления базами знаний и умеет обрабатывать обращения на естественном языке с использованием чат-бота. Чат-бот анализирует вопросы и отвечает на них статьями из базы знаний. Электронный суфлер подсказывает пользователю подходящий вопрос из базы знаний, когда тот набирает его в чате, а специалисту предлагает возможные варианты ответов на поступивший вопрос.
Решение используется в партнерской сети фирмы «1С», в компаниях «ТаграС Холдинг», «Трансстроймеханизация», «Трансмашхолдинг», «Нова», «Калуга Астрал», «ШтофМаркет», в госучреждениях: МЧС России, РУДН, Сеченовском университете, ЦБУ Курской области.
#базы_данных#аналитический_сервис#мессенджеры#цифровая_трансформация
Технологии:#искусственный_интеллект#RPA#NLP#чат_боты
Разработчик:Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.