logo 1С-Коннект

1С-Коннект

Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Описание:

Функционал платформы включает систему работы с обращениями, удаленный доступ к рабочему столу, сервис деск, онлайн-монитор, управление базами знаний, чат-бот, мессенджер компании.

«1С-Коннект» собирает услуги компании в единое окно и направляет обращения пользователей в соответствующие подразделения или к подрядчикам. Включает в себя инструменты автоматизации (RPA) и искусственного интеллекта.

Сервис содержит встроенные инструменты управления базами знаний и умеет обрабатывать обращения на естественном языке с использованием чат-бота. Чат-бот анализирует вопросы и отвечает на них статьями из базы знаний. Электронный суфлер подсказывает пользователю подходящий вопрос из базы знаний, когда тот набирает его в чате, а специалисту предлагает возможные варианты ответов на поступивший вопрос.

Решение используется в партнерской сети фирмы «1С», в компаниях «ТаграС Холдинг», «Трансстроймеханизация», «Трансмашхолдинг», «Нова», «Калуга Астрал», «ШтофМаркет», в госучреждениях: МЧС России, РУДН, Сеченовском университете, ЦБУ Курской области.

Участвует в спецпроектах ICT.Moscow:
logo 1С-Коннект
Проект запущен:
2011
Контакты:

stolbovskaya@1c-connect.com

Последнее обновление:27.12.2023
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0