logo АК. Big Data

АК. Big Data

Big data storage platform

Description:

The platform is used for storing media data, system performance logs, computer incident logs, logs of bank transactions and messages downloaded from social networks. The density of downloaded data is 200 TB per 24 hours, with the maximum recording size up to 50 TB and the number of downloaded records up to 100 million per 24 hours.

The solution consists of two main components: big data storage and information search and a unified analytics engine for big data processing. АК. Big Data is driven by open source products: distributed data storage — RIAK KV + RIAK S2, APACHE Hadoop, APACHE SOLR indexing; engine for large-scale data processing — APACHE SPARK.

The big data storage component is a distributed key-value storage that allows you to unify hundreds of servers in a cluster and provide the specified reliability of data storage and performance of request processing.

Subject:
Technologies:
Developer:
logo АК. Big Data
Contacts:

117036, Moscow, Kedrova St., 15

(800) 200-10-95

income@i-teco.ru

Website:

facebook.com/iteco.rucopy

copy

341Latest update:01.09.2019

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo АК. Big Data

АК. Big Data

Платформа хранения больших данных

Описание:

Платформа предназначена для хранения медиа данных, журналов работы систем, журналов компьютерных инцидентов, журналов банковских операций и сообщений, загружаемых из социальных медиа. Плотность потока загружаемых данных оценивается 200 Тб/сутки, при максимальном размере записи до 50Тб и количестве загружаемых записей до 100 млн./сутки.

В состав решения входит два основных компонента: компонент хранения большого объема данных; компонент поиска и аналитической обработки информации. АК. Big Data построено на базе open source продуктов: распределенное хранилище данных — RIAK KV + RIAK S2, APACHE Hadoop, индексация APACHE SOLR, аналитическая обработка — APACHE SPARK.

Компонент хранения данных представляет собой распределенное key-value хранилище, позволяющее объединять в кластер сотни серийных серверов и обеспечивать заданные избыточность (надежность) хранения данных и производительность обработки запросов.

Технологии:
Разработчик:
logo АК. Big Data
Контакты:

117036, г. Москва, Ул. Кедрова, 15

(800) 200-10-95

income@i-teco.ru

Сайт:

facebook.com/iteco.ruкопировать

копировать

255Последнее обновление:29.08.2018

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы