
Система автоматизации процессов сервисного подразделения
Система для диспетчерских систем включает работу с плановыми периодическими работами, а не только работы по заявкам, позволяет зарегистрировать пакетно или вручную объекты эксплуатации со всеми классификациями и связями, регистрировать договоры на обслуживание с указанием требуемого времени реакции на обращение и дальнейшее отслеживания КПЭ, осуществлять калькуляцию затрат по видам работ, затраченным ресурсам, исполнителям и предоставлять оценку фактической и плановой стоимости обслуживания пообъектно.
Решение обеспечивает сбор и хранение структурированной оперативной и исторической информации о характеристиках и работоспособности оборудования, снижение трудоемкости формирования отчетности и повышение ее достоверности, организацию диспетчерской службы обеспечения поддержки работы (Service Desk).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.