logo Аксиома: сервис

Аксиома: сервис

Система автоматизации процессов сервисного подразделения

Описание:

Система для диспетчерских систем включает работу с плановыми периодическими работами, а не только работы по заявкам, позволяет зарегистрировать пакетно или вручную объекты эксплуатации со всеми классификациями и связями, регистрировать договоры на обслуживание с указанием требуемого времени реакции на обращение и дальнейшее отслеживания КПЭ, осуществлять калькуляцию затрат по видам работ, затраченным ресурсам, исполнителям и предоставлять оценку фактической и плановой стоимости обслуживания пообъектно.

Решение обеспечивает сбор и хранение структурированной оперативной и исторической информации о характеристиках и работоспособности оборудования, снижение трудоемкости формирования отчетности и повышение ее достоверности, организацию диспетчерской службы обеспечения поддержки работы (Service Desk).

logo Аксиома: сервис

facebook.comкопировать

Последнее обновление:28.04.2025
Материалы о разработчике
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.