ГлавнаяКарточкиАксиома: сервис

logo Аксиома: сервис

Аксиома: сервис

Система автоматизации процессов сервисного подразделения

Описание:

Система для диспетчерских систем включает работу с плановыми периодическими работами, а не только работы по заявкам, позволяет зарегистрировать пакетно или вручную объекты эксплуатации со всеми классификациями и связями, регистрировать договоры на обслуживание с указанием требуемого времени реакции на обращение и дальнейшее отслеживания КПЭ, осуществлять калькуляцию затрат по видам работ, затраченным ресурсам, исполнителям и предоставлять оценку фактической и плановой стоимости обслуживания пообъектно.

Решение обеспечивает сбор и хранение структурированной оперативной и исторической информации о характеристиках и работоспособности оборудования, снижение трудоемкости формирования отчетности и повышение ее достоверности, организацию диспетчерской службы обеспечения поддержки работы (Service Desk).

Разработчик:
logo Аксиома: сервис
Контакты:

Ул. Нагатинская, д.1, стр.14

+7 (495) 781-92-64

partner@interprocom.ru

Сайт:

facebook.comкопировать

106Последнее обновление:20.06.2019

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы