Инструмент мониторинга и аналитики соцмедиа для клиентского сервиса
Облачное решение для среднего и крупного бизнеса, позволяет собирать BigData из открытых источников: социальные сети, СМИ, мессенджеры, сайты-отзовики, карты, блоги, форумы. Анализируя эту информацию инструмент позволяет: мониторить отношение клиента к бренду или продукту, изучать клиентский опыт; выявлять типовые проблемы, инсайты, строить аналитику в режиме реального времени с геопривязкой к филиальной сети; контролировать соблюдение норм поведения собственными сотрудниками; Social CRM для обработки отзывов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.