ГлавнаяНовостиКак мониторить СМИ и соцсети: 10 решений из Москвы

Как мониторить СМИ и соцсети: 10 решений из Москвы

20 февраля 2019РЕДАКЦИЯ
2248

эксклюзив

 

Для бизнеса во многих отраслях важно продвижение бренда и оперативное отрабатывание релевантных инфоповодов, чем занимаются маркетологи и специалисты по связям с общественностью. Одни из основных метрик оценки PR-эффективности – количество и тональность упоминаний в СМИ и соцмедиа.

Отчеты по таким показателям компании нередко собирают вручную при помощи агрегаторов новостей (например, Яндекс.Новости, Google News и Рамблер.Новости). Более простой и удобный способ — использовать специализированные аналитические системы.

В Москве разработаны многие системы, позволяющие отслеживать публикации в средствах массовой информации и социальных сетях, оценивать тональность журналистских материалов и составлять автоматические отчеты. ICT.Moscow предлагает ознакомиться с такими московскими решениями.


Angry Analytics

Сервис мониторинга соцмедиа для клиентского сервиса

Сервис обеспечивает круглосуточный онлайн-мониторинг соцмедиа, сбор, обработку, анализ тональности текстов (сентимент-анализ) и статистический анализ собранных данных.

Компании, у которых есть филиалы, с помощью данного решения могут контролировать качество обслуживания в отдельных своих точках. Сервис также включают в себя индивидуальные спам-фильтры, автотеги и др.


Babkee

Система мониторинга социальных медиа и СМИ

Мониторинг социальных медиа позволяет анализировать и изучать интерактивную деятельность конкурентов, их рейтинг среди обычных потребителей, оценивать текущую позицию собственного бренда в глазах конечных потребителей, анализировать эффективность проведенных или проводимых на данный момент рекламных кампаний, вовремя реагировать на изменение отношения к бренду.

Система позволяет формировать отчеты на основе данных об авторе и сохранять настроенные фильтры для обработки сообщений.


Brand Analytics

Система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ

Система находит упоминания о компании, бренде, продукте или услуге в социальных медиа, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и предоставляет информацию в виде графиков и отчетов. Brand Analytics собирает информацию из Twitter, «ВКонтакте», LiveJournal, YouTube, Facebook, социальных медиа, онлайн-СМИ и тематических сайтов.

Система может анализировать собранные сообщения, определять их тональности, выявлять тренды медиаполя и пр.


IQbuzz

Сервис мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ

Сервис обрабатывает информацию из более чем 10 тыс. источников, включая онлайн-СМИ, Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Мой Мир», Instagram, LiveJournal, LiveInternet, Google+, YouTube, RuTube.

Сервис позволяет определять релевантные площадки, где наиболее часто ведется обсуждение компании, отслеживать эффективность PR-кампаний и реакцию пользователей на информационный повод, анализировать деятельность конкурентов и отслеживать вброс негатива с их стороны и др.


Kribrum

Система мониторинга и анализа социальных медиа

Облачный сервис мониторинга обсуждений брендов, компаний или персон в интернете. Система выполняет мониторинг социальных медиа и СМИ (социальных сетей, блогов, форумов, тематических порталов, микроблогов, интернет-СМИ, видеохостингов). Оперативно находит и обрабатывает новые публикации в социальных медиа, фильтрует до 95% постов ботов и других видов спама, где используются отслеживаемые ключевые слова.

В системе применяется искусственный интеллект и лингвистические технологии для определения тональности публикаций. Собранные данные автоматически анализируются и представляется в структурированном виде.


Mindscan

Система мониторинга СМИ и социальных медиа

Mindscan позволяет мониторить и анализировать СМИ и социальные медиа, осуществлять поиск по контексту, объектам, хештегам, авторам, площадкам с использованием различных фильтров.

Отчеты в системе создаются автоматически, их можно выгружать в различных форматах. Решение способно определять тональность текста в целом и по отношению к объектам мониторинга, в частности.


Public

Электронный архив и база данных СМИ

Система позволяет самостоятельно проводить мониторинг СМИ и оперативно выполнять анализ данных, используя онлайн-доступ к базе средств массовой информации. Поиск осуществляется по большому количеству открытых источников – газетам, журналам, информационным агентствам, телеканалам, радиостанциям и интернет-изданиям.

При подготовке тематических обзоров отсеиваются перепечатки и публикации-дубли. Для эффективной работы с полученной информацией сообщения СМИ в обзоре систематизированы по тематическим рубрикам. В центре мониторинга можно дополнительно заказывать подготовку индивидуальных медиаисследований.


Интегрум

Сервис мониторинга СМИ и соцсетей

Сервис позволяет мониторить социальные сетеи («ВКонтакте», Twitter, Facebook, «Одноклассники», Livejournal) и СМИ (всего 85 000 источников) в режиме реального времени. Доступна гибкая фильтрация сообщений для работы с большими массивами данных.

Осуществляется автоматическая разметка позитивных и негативных материалов обучаемым роботом, определение бот-атак и «ненастоящих» аккаунтов, резкого роста числа упоминаний. Система обучена семантическому анализу, скрывает дубли и репосты, группирует разнообразные публикации в сюжеты.


Медиалогия

Система мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени

Система состоит из базы данных и автоматизированного аналитического модуля, робота-поисковика и автоматической системы распознавания и анализа контента. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Система позволяет проводить количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум.

Результаты поиска и анализа доступны в виде графиков и таблиц с возможностью экспорта готовых отчетов в различные форматы документов.


Скан

Система комплексного анализа новостей

В системе применяется легкий язык запросов, то есть можно строить запросы аналогично поисковым системах. Можно вести поиск не только по слову, но по объекту: юридическому лицу, персоне, торговой марке, бренду, географическому названию. Поисковые механизмы идентифицируя объект, позволяют минимизировать информационный шум и сократить время поиска.

Система отслеживает публикации как в центральных, так и в региональных СМИ. Используя технологии лингвистического анализа текстов и объектный поиск, СКАН проводит быстрый анализ источников по множеству параметров. Система позволяет анализировать общую тональность и сравнительную частоту публикаций. Есть возможность получать оповещения о публикациях СМИ, удовлетворяющих заданным требованиям.

 


Знаете еще ИТ-решения для мониторинга, разрабатываемые в Москве? Напишите нам!

 


На сайте ICT.Moscow формируется база цифровых решений, созданных разработчиками из Москвы. Витрина с карточками продуктов постоянно пополняется, компании и стартапы могут бесплатно размещать здесь информацию о своих разработках.

В иллюстрации использовано изображение с mlg.ru

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы