logo Call Center WES (Work Evaluation System)

Call Center WES (Work Evaluation System)

Система речевой аналитики

Описание:

Система анализирует разговор оператора колл-центра и позволяет оптимизировать процесс обслуживания.

Call Center WES содержит встроенный инструмент предобработки и обработки естественной речи, конвертирование S2T и анализ текстовой информации, контроль за соответствием хода диалога заранее установленному скрипту, анализ результатов разговора для последующего улучшения обслуживания.

Участвует в спецпроектах ICT.Moscow:
Тематика:

#колл_центры

Технологии:

#искусственный_интеллект

Разработчик:

#IPavlov

logo Call Center WES (Work Evaluation System)
Контакты:

info@ipavlov.ai

Сайт:
Последнее обновление:24.03.2022
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0