logo CenterVision

CenterVision

Industrial video analytics system

Description:

CenterVision uses neural networks for object recognition. The system recognizes objects with an accuracy of 98%, track production process in real time, transmit   automatic notification to the situation center, prepare   reports on security violations.

The system consists of video surveillance cameras, rangefinders, lasers, notification and information systems, software (model training, business logic, scenario adaptation), systems for integration with external scenarios (API), and a user interface.

The response time of 2.4 seconds allows the system to learn about security violations; objects are detected at large distances, regardless of rain, snow or fog, recognition of small objects from a long distance (50-70 m) makes it possible to use fewer cameras for monitoring.

logo CenterVision
Contacts:

Prechistenskaya Embankment, 17

+7 (499) 754-07-77

info@center2m.ru

123Latest update:08.17.2020

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo CenterVision

CenterVision

Система промышленной видеоаналитики

Описание:

CenterVision использует нейронные сети для распознавания объектов. Применение позволяет распознавать объекты с точностью до 98%, отслеживать производственный процесс в режиме реального времени, передавать автоматическое оповещение в ситуационный центр, готовить отчеты по фактам нарушения правил безопасности.

Система состоит из камер видеонаблюдения, дальномеров, лазеров, системы оповещения и информирования, программного обеспечения (обучение моделей, бизнес-логика, адаптация сценариев), системы интеграции с внешними сценариями (API), интерфейса пользователя.

Время отклика в 2.4 секунды позволяет системе узнавать о нарушениях техники безопасности, обнаружение объектов осуществляется с большого расстояния независимо от дождя, снега или тумана, распознавание малых объектов с большого расстояния (50-70 м) дает возможность контроля меньшим количеством видеокамер.

Технологии:
Разработчик:
logo CenterVision
Контакты:

Пречистенская наб., 17

+7 (499) 754-07-77

info@center2m.ru

Сайт:
141Последнее обновление:05.03.2019
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы