Омниканальная AI платформа для коммуникации с клиентами
Платформа выстраивает работу с клиентами через чат на сайте, мессенджеры, голосовые ассистенты, автоматизируя сервис, продажи и маркетинг. CraftTalk использует искусственный интеллект для сервисных чат-ботов, маршрутизации обращений, формирования подсказок сотрудникам (ИИ-советники) и состоит из модулей: омниканальная платформа, база знаний ИИ, чат-боты, рабочие места сотрудников.
Особенностью решения является платформа с единой шиной, позволяющая объединить разрозненные инструменты: текстовые каналы, агенты обработки обращений, база знаний, чат-боты и ИИ-советники. Это позволяет учитывать индивидуальные особенности проектов, маршрутизировать обращения между агентами обработки, модифицировать и масштабировать проект при изменении бизнес-требований.
В качестве агентов обработки обращений могут выступать: собственные ИИ чат-боты, внешние чат-боты или ИТ-системы, сотрудники. CraftTalk позволяет создавать и развивать ИИ чат-ботов без написания программного кода с помощью редактора базы знаний.
Индустриальная версия платформы обеспечивает решение задач страховых компаний. Она включает в себя несколько модулей, в том числе модуль омниканального текстового взаимодействия с сетью страховых агентов. В него внедрен функционал общения агентов с экспертом страховой компании, отвечающим за ту или иную тематику. Если ответа на вопрос нет в базе знаний, то вопрос переадресуется специалисту напрямую в корпоративный мессенджер. Интеграция с корпоративным защищенным мессенджером выполнена бесшовно. Страховая версия платформы доступна к установке из облака по SaaS-модели.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.