logo CTI Omni

CTI Omni

Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах

Описание:

Система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, позволяющая обрабатывать запросы клиентов контакт-центра, независимо от канала коммуникации.

В обновленной версии решения произошла интеграция с голосовой платформой Cisco UCCE, расширился функционал супервизора, появились новые показатели учета времени и детальная статистика работы операторов. Линейка цифровых каналов включает WhatsApp.

Вся информация на платформе поступает в единый интерфейс оператора. Оперативная идентификация и сокращение времени ожидания в очереди ускоряет обслуживание, способствуя повышению лояльности клиентов.

Тематика:

#колл_центры#автоматизация

Разработчик:

#CTI

logo CTI Omni
Контакты:

info@cti.ru

Сайт:
Последнее обновление:26.09.2019
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0