Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах
Система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, позволяющая обрабатывать запросы клиентов контакт-центра, независимо от канала коммуникации.
В обновленной версии решения произошла интеграция с голосовой платформой Cisco UCCE, расширился функционал супервизора, появились новые показатели учета времени и детальная статистика работы операторов. Линейка цифровых каналов включает WhatsApp.
Вся информация на платформе поступает в единый интерфейс оператора. Оперативная идентификация и сокращение времени ожидания в очереди ускоряет обслуживание, способствуя повышению лояльности клиентов.
info@cti.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.