Программное обеспечение для контактных центров
OneChat автоматизирует клиентскую поддержку с помощью чат-ботов на основе искусственного интеллекта и омниканальности. Бот понимает естественную речь и способен генерировать ответы на типовые вопросы, при слишком сложном вопросе, он переводит клиента на оператора, бот принимает и рассчитывает заявки, вносит в них изменения по запросу клиента, предлагает подходящие услуги и товары, сервис позволяет реализовывать персонализированный маркетинг, проводит анкетирования и опросы, рассылает напоминания.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.