
Система документооборота и управления взаимоотношениями с клиентами
Система обеспечивает движение документов в компании по общепринятым стандартам, автоматизацию работы с документами, организацию взаимоотношений с клиентами и процесса продаж.
Сервисные функции включают настройку прав доступа для различных типов документов с использованием иерархической кадровой структуры, инструменты (поиск, этапы обработки документов, согласование, рассылка), организацию многопользовательской работы и запрет на одновременное редактирование документа несколькими пользователями, объединение часто выполняемых операций в непрерывную последовательность, настройку этапов обработки для каждого конкретного типа документов.
Этапы обработки можно добавлять, редактировать и удалять экспорт данных из видов и форм в офисные приложения Microsoft Excel и Word для формирования отчетов и обмена данными с другими организациями.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.