logo A reference book of laboratory research

A reference book of laboratory research

Integrated with the Unified Medical Information and Analytical System, the product allows physicians to assign analyses without duplicating them

Description:

A reference book of laboratory research – a reference guide for the physicians of the city’s clinics. It is created after all the laboratories were brought to a single methodology of working, the software is integrated with the Unified Medical Information and Analytical system.

The tool contains the data of several thousand lab research and tests. The information is collected by 12 types of research: clinical, biochemical, immunological, microbiological, genetic, etc. 6 more additional reference guides have been also developed, including “Biological materials”, “Loci”, “The rules of taking biological materials”, “Standard medical reports”.

The reference book helps physicians to decide which laboratory research and in which cases should be assigned. If several physicians have assigned a patient to take the same analyses, the system will inform you that they should be taken only once. The system allows you to print a note instructing a patient on how to prepare for the research.

All the analyses assigned for the patient are automatically synchronized in the system.

Subject:

#medicine

Developer:

#DIT

logo A reference book of laboratory research
Project launched:
2017
559Latest update:11.30.2018

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

ГлавнаяКарточкиЕдиный справочник лабораторных исследований

logo Единый справочник лабораторных исследований

Единый справочник лабораторных исследований

Интегрированная с ЕМИАС система, помогающая врачам назначать анализы, не дублируя их

Описание:

Единый справочник лабораторных исследований (ЕСЛИ) — справочник для врачей столичных поликлиник. Создан после перевода всех лабораторий на единую методику работы, программное обеспечение интегрировано с Единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС).

Инструмент содержит данные нескольких тысяч лабораторных исследований и тестов. Информация собрана по 12 видам исследований: клиническим, биохимическим, иммунологическим, микробиологическим, генетическим и т.д. Также разработано 6 дополнительных справочников, в том числе «Биологические материалы», «Локусы», «Правила взятия биологического материала», «Типовые заключения».

Справочник подсказывает медикам, какие лабораторные исследования в каких случаях нужно назначать. Если несколько врачей назначили одни и те же анализы, система подскажет, что проводить их нужно только один раз. При этом для пациента можно распечатать памятку о подготовке к исследованию.

Все назначенные для пациента анализы автоматически синхронизируются в системе.

Разработчик:
logo Единый справочник лабораторных исследований
Проект запущен:
2017
Контакты:

dit@mos.ru

352Последнее обновление:31.07.2018

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы