logo Factorin

Factorin

Decentralized trade finance platform

Description:

Factorin is an open platform with an innovative distributed architecture based on DLT (blockchain) technology for automating the relationship between buyers, suppliers, banks and other companies. Factorin provides automatic exchange of data and legally relevant documents between accounting systems of the members and eliminates manual work, providing a high level of security and confidentiality.

Information is transmitted in encrypted form using a secure peer-to-peer connection without intermediaries. The platform automates the verification and scoring of counterparties, financing of supplies, reduces the cost of maintaining processes and minimizes the risks related to human errors and fraud.

The network consisting of 57 nodes processed more than 1.8 million transactions. More than 795,000 supplies worth over 94.9 billion rubles were financed through Factorin (as of December 1, 2020). Factorin is a portfolio company of Digital Horizon venture builder.

“Dixy”, “Magnit”, “Victoria”, MTS communications stores and suppliers are connected to the platform. Platform participants have access to financing from 39 banks and financial institutions including Alfa-Bank, Promsvyazbank, GPB-factoring, Rosbank, National Factoring Company (NFC), etc.

Technologies:

#blockchain

Developer:

#Factorin

logo Factorin
Project launched:
2019
Contacts:

sales@factorin.io

144Latest update:03.01.2021

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo Factorin

Factorin

Децентрализованная платформа для торгового финансирования

Описание:

Открытая платформа с инновационной распределенной архитектурой на технологии DLT (блокчейн) для автоматизации взаимоотношений покупателей, поставщиков, банков и других компаний. Factorin обеспечивает автоматический обмен данными и юридически значимыми документами между учетными системами участников без ручной работы, предоставляя высокий уровень безопасности и конфиденциальности.

Информация передается в зашифрованном виде с помощью защищенного peer-to-peer соединения без посредников. Платформа автоматизирует проверку и скоринг контрагентов, финансирование поставок, снижает затраты на обслуживание процессов и минимизирует риски, связанные с человеческими ошибками и мошенничеством.

Сеть из 57 узлов обработала более 1,8 млн транзакций. Через Factorin профинансировано более 795 тысяч поставок на сумму свыше 94,9 млрд рублей (данные на 01 декабря 2020 года). Портфельная компания венчур билдера Digital Horizon.

К платформе подключены ритейлеры «Дикси», «Магнит», «Виктория», сеть салонов связей МТС и поставщики. Участникам платформы доступно финансирование от 39 банков и финансовых организаций, среди которых: «Альфа-Банк, Промсвязьбанк, «ГПБ-факторинг, Росбанк, НФК и др.

Технологии:
Разработчик:
logo Factorin
Проект запущен:
2019
Контакты:

sales@factorin.io

Сайт:
Последнее обновление:08.12.2020
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0