logo Heedbook

Heedbook

Онлайн-сервис для измерения клиентской лояльности

Описание:

Комплексный онлайн-сервис, который оценивает удовлетворенность клиентов качеством обслуживания на основе анализа эмоций, внимания, интонаций голоса, содержания диалога с сотрудником. В основе сервиса — технологии искусственного интеллекта.

Для работы системы нужен доступ в интернет и веб-камера со встроенным микрофоном.

Принцип работы: сотрудник входит в систему через браузер или приложение на смартфоне и запускает запись видео. Информация обрабатывается системами интеллектуального распознавания эмоций, речи и других параметров. После этого руководитель получает информацию о качестве обслуживания клиентов, анализ бизнес-процессов и рекомендации по повышению кросс-продаж.

Система дает оценку качества обслуживания непосредственно в момент обращения клиента, составляет рейтинги лучших и худших сотрудников, наглядно отображает распределение нагрузки на персонал. 

Разработчик:
logo Heedbook
Проект запущен:
2017
Сайт:

Facebookкопировать

Последнее обновление:26.09.2019
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0