logo Heedbook

Heedbook

Онлайн-сервис для измерения клиентской лояльности

Описание:

Комплексный онлайн-сервис, который оценивает удовлетворенность клиентов качеством обслуживания на основе анализа эмоций, внимания, интонаций голоса, содержания диалога с сотрудником. В основе сервиса — технологии искусственного интеллекта.

Для работы системы нужен доступ в интернет и веб-камера со встроенным микрофоном.

Принцип работы: сотрудник входит в систему через браузер или приложение на смартфоне и запускает запись видео. Информация обрабатывается системами интеллектуального распознавания эмоций, речи и других параметров. После этого руководитель получает информацию о качестве обслуживания клиентов, анализ бизнес-процессов и рекомендации по повышению кросс-продаж.

Система дает оценку качества обслуживания непосредственно в момент обращения клиента, составляет рейтинги лучших и худших сотрудников, наглядно отображает распределение нагрузки на персонал. 

Разработчик:
logo Heedbook
Проект запущен:
2017
Контакты:

121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», улица Нобеля, д. 7, пом. 15

8 (495) 128 03 20

info@heedbook.com

 

Сайт:

Facebookкопировать

142Последнее обновление:21.01.2019
Новости о разработчике:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы