logo Heedbook

Heedbook

Online service for measuring client loyalty

Description:

Integrated online service that assesses client satisfaction with the quality of service based on an analysis of emotions, attention, voice intonations, and the content of a dialogue with employee. The service is based on artificial intelligence technologies.

The system requires internet access and a webcam with a built-in microphone.

Working principle: a staff member enters the system via a browser or smartphone app and starts recording a video. Information is processed by systems for intelligent recognition of emotions, speech and other parameters. The manager then receives information on the quality of client service, analysis of business processes and recommendations for improving cross-selling.

The system assesses the quality of service immediately at the moment of the client's request, makes ratings of the best and the worst employees, clearly illustrates the distribution of the workload on staff. 

Developer:
logo Heedbook
Project launched:
2017
Contacts:

info@heedbook.com

Website:

Facebookcopy

101Latest update:09.11.2020

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo Heedbook

Heedbook

Онлайн-сервис для измерения клиентской лояльности

Описание:

Комплексный онлайн-сервис, который оценивает удовлетворенность клиентов качеством обслуживания на основе анализа эмоций, внимания, интонаций голоса, содержания диалога с сотрудником. В основе сервиса — технологии искусственного интеллекта.

Для работы системы нужен доступ в интернет и веб-камера со встроенным микрофоном.

Принцип работы: сотрудник входит в систему через браузер или приложение на смартфоне и запускает запись видео. Информация обрабатывается системами интеллектуального распознавания эмоций, речи и других параметров. После этого руководитель получает информацию о качестве обслуживания клиентов, анализ бизнес-процессов и рекомендации по повышению кросс-продаж.

Система дает оценку качества обслуживания непосредственно в момент обращения клиента, составляет рейтинги лучших и худших сотрудников, наглядно отображает распределение нагрузки на персонал. 

Разработчик:
logo Heedbook
Проект запущен:
2017
Контакты:

121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», улица Нобеля, д. 7, пом. 15

8 (495) 128 03 20

info@heedbook.com

 

Сайт:

Facebookкопировать

142Последнее обновление:21.01.2019
Новости о разработчике:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы