HelpDeskEddy

Единая система обслуживания клиентов

Описание:

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. В неё интегрированы все популярные площадки взаимодействия с пользователем, клиентский портал, чат и телефония. Сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону, в социальных сетях и мессенджерах.

HelpDesk-система нацелена на...

Читать дальше
Тематика:
Разработчик:
logo HelpDeskEddy
Контакты:

+7 (499) 346-87-44

Сайт:

facebook.com/helpdeskeddyкопировать

88Последнее обновление:04.10.2018

Главное про цифровые технологии в Москве

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow – новая платформа о цифровых технологиях Москвы. Здесь собран каталог ИТ-решений, публикуются самые важные новости, исследования, а также контакты для деловых знакомств. Помогаем бизнесу следить за главным, не упускать возможности и находить партнеров.

© 2018 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы