logo HelpDeskEddy

HelpDeskEddy

Единая система обслуживания клиентов

Описание:

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. В неё интегрированы все популярные площадки взаимодействия с пользователем, клиентский портал, чат и телефония. Сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону, в социальных сетях и мессенджерах.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок менеджерами. В системе реализуется совместная работа менеджеров, отслеживается их эффективность, контроль и формирование отчётности, как для отдельного сотрудника, так и для целостного отдела. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений и оповещений.

Возможности системы: омниканальная поддержка клиентов, список заявок с приоритетами и исполнителями, готовые шаблоны ответов, диспетчер правил, чат с возможностью виджета, база знаний с древовидной структурой, учет трудозатрат (биллинг), шифрование данных.

Тематика:
Разработчик:
logo HelpDeskEddy
Контакты:

+7 (499) 346-87-44

Сайт:

facebook.com/helpdeskeddyкопировать

235Последнее обновление:04.10.2018
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы