
Система учета заявок
Система IntraService обеспечивает решение следующих задач: организация единой точки входа заявок от пользователей, настройка бизнес-процессов обработки заявок разного типа (инцидентов, заявок на обслуживание, запросов на изменение), учет полного цикла обработки всех типов заявок, контроль и управление качеством обработки заявок, возможность мониторинга трудозатрат по обработке заявок (в разрезе сервисов, исполнителей).
Среди функциональных возможностей: cоздание заявок пользователем самостоятельно через Web, посредством диспетчера, автоматически по письму, история всех операций по заявкам. База знаний: перенос заявок в БЗ, механизм тэгов, разделение прав доступа, модуль активов (CMDB). Типы активов, автоматическое наполнение базы данных активов, горизонтальные и вертикальные связи, история изменений, интеграция с Active Directory.
127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 36/4, стр. 1
+7 (495) 795-23-44
Information@intraservice.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow