
Решение для управления услугами
Система автоматизирует процессы поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library): управление уровнем услуг, инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и др.
Обращения поступают через единую точку контакта (Service Desk). Обеспечивается учет обращений, распределение и контроль деятельности сотрудников сервисных служб, наличие соглашений об уровне услуг (SLA) и др. Предусмотрены почта и IP-телефония, а также чат-боты в мессенджерах (Telegram, Viber) и Web-портал.
Для сервис-инженеров есть два варианта мобильного приложения — на платформе 1С и нативное.
«Итилиум» внесен в реестр отечественного ПО.
Используется компаниями «Дикси», ГК «Гулливер», «АНИ пласт» и дрю
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.