
Cистема Service Desk
Система предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).
Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг, организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk, получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг, установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей, контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow