logo Итилиум

Итилиум

Cистема Service Desk

Описание:

Система предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг, организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk, получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг, установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей, контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах.

Тематика:
Разработчик:
logo Итилиум
Контакты:

105064, г. Москва, Б. Казенный пер., 1/2, стр. 1, офис 6

+7 (499) 271-30-77

info@itilium.ru

Сайт:
324Последнее обновление:03.10.2018
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы