logo ict.moscow
logo ict.moscow
logo Контакт-центр Mango Office

Контакт-центр Mango Office

Облачное решение для контактных центров

Описание:

Позволяет организовать работу с обращениями по всем каналам: звонки, веб-чаты, соцсети, мессенджеры. Использует умные алгоритмы распределения обращений между операторами с учетом текущей нагрузки в каналах. При возникновении пиковых нагрузок (увеличение времени ожидания на линии, увеличение количества пропущенных и др. факторы) направляет уведомление руководителю.

Ведет мониторинг пропущенных звонков и сообщений. Обнаруживая их, автоматически ставит задачи на обработку в планировщиках ответственных операторов. Планировщики также позволяют добавлять задачи в ручном режиме — в виде поручений конкретным сотрудникам или прикрепляя задачи к профилям клиентов. В ходе работы формирует детализированную аналитическую сводку по всем операторам — на основе постоянно аккумулируемых сведений о реальной загруженности, статусов исполнения поставленных задач, достижения плановых показателей. Имеет встроенный конструктор скриптов для операторов и расширенный инструментарий телемаркетинга — для автоматизации массовых обзвонов.

logo Контакт-центр Mango Office
Сайт:
Контакты:

Профсоюзная ул., 57

(495) 540-44-44

facebook.comкопировать

Последнее обновление:26.09.2019

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы