Система анализа и сбора данных из каналов коммуникаций
Сервис собирает данные из рекламных кабинетов, CRM-систем, а также из систем аналитики, которые устанавливаются на сайтах. На основе полученной информации формируется отчет, в котором отображается эффективность рекламной кампании.
Также доступны данные по ассоциированным конверсиям — источникам, которые участвовали в привлечении целевого действия, но напрямую его не привели.
Среди используемых метрик системы — общее количество обращений, сумма затрат, цепочка касаний.
«Манго Телеком» купила сервис Calltouch
Коммерсант
ICT.Moscow
Виртуальные АТС: решения из Москвы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.