logo My.Games Cloud

My.Games Cloud

Cloud gaming service

Description:

The service provides an opportunity to play up-to-date games in resolution up to 4K, regardless of the technical capabilities of the computer. Users can run in the cloud both platform products and games from libraries of other digital stores.

Two tariffs are available for users: free BASIC, which includes 23 hours of play per month in Full HD quality, and advanced ULTIMATE, which offers 70 hours of play time per month, up to 4K video at 120 frames per second and the ability to play at high settings. graphics.

At the testing stage, the service will be available on the territory of Russia, however, for a comfortable game, it is optimal for the user to be within a radius of 1500-2000 km from the server centers of MY.GAMES Cloud. For the cloud service, MY.GAMES uses its own servers located in Moscow and St. Petersburg - plans for 2021 are to expand this territory.

Subject:

#cybersport#videogames

Technologies:

#cloud_service

Developer:

#VK_Group

87Latest update:09.23.2021

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo MY.GAMES Cloud

MY.GAMES Cloud

Cервис облачного гейминга

Описание:

Сервис предоставляет возможность играть в современные игры в разрешении до 4K независимо от технических возможностей компьютера. Пользователи могут запускать в облаке как продукты самой платформы, так и игры из библиотек других цифровых магазинов.

Для пользователей доступны два тарифа: бесплатный BASIC, который включает в себя 23 часа игры в месяц в Full HD качестве, и продвинутый ULTIMATE, предлагающий 70 часов игрового времени ежемесячно, до 4К-видео на частоте 120 кадров в секунду и возможность играть на высоких настройках графики.

На этапе тестирования сервис будет доступен на территории России, однако для комфортной игры пользователю оптимально находиться в радиусе 1500-2000 км от серверных центров MY.GAMES Cloud. Для облачного сервиса MY.GAMES использует собственные сервера, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге, — в планах на 2021 год стоит расширение этой территории.

Технологии:
Разработчик:
logo MY.GAMES Cloud
Контакты:

legal@corp.my.com

Сайт:
Последнее обновление:17.11.2020
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0