
Платформа управления взаимоотношениями с клиентами
Решение позволяет успешно решать задачи среднего и крупного бизнеса: автоматизация бизнес-процессов компании и планирование многозадачных проектов; управление десятками и сотнями подразделений; взаимодействие с клиентами от первого контакта до заключения контракта; дальнейшее сопровождение и поддержка по всем современным каналам коммуникаций, включая каналы самообслуживания (Web-личный кабинет, CTI).
CRM система Onyma используется операторами связи, в ЦОД, энергетике и ЖКХ, в логистике и прочих секторах бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.