logo potok

potok

Platform for recruitment optimization

Description:

The system allows  to attract the best candidates (response   through a published vacancy on social networks, career site), organize the process of working with them (correspondence, appointment of meetings, integration with calendar), as well as involve colleagues in making common decisions.  

Potok.io includes AI-based extension Sever.ai, that allows to determine whether the candidate is suitable for the company with an accuracy of up to 92% and relieves the recruiter from routine functions.

The extension helps an HR specialist to process large amounts of information, save time, and increase conversion. A recruiter can invite a candidate to an interview without waiting for agreement with the line manager of the potential staff member, as the AI evaluates the candidate’s suitability for the position in advance. The solution also helps to choose from several candidates.

The neural network model evaluates the information on the data labeling predefined by 150 professional recruiters. Input data for the neural network is a job description. It is then trained at all available vacancy bases. After training, it marks the candidates' resume - makes an assessment of the suitability of the vacancy.

logo potok
Contacts:

127299, Russia, Moscow, Klary Tsetkin Street, 2

hello@potok.io

Website:

facebook.com/hrmagrucopy

143Latest update:08.17.2020

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo ict.moscow
logo ict.moscow
logo potok

potok

Платформа для оптимизации рекрутмента

Описание:

Система дает возможность привлекать лучших кандидатов (отклик через опубликованную вакансию в социальных сетях, карьерный сайт), организовать процесс работы с ними (переписка, назначение встреч, интеграция с календарем), а также привлекать коллег для принятия общих решений. 

Potok.io включает расширение на базе искусственного интеллекта Sever.ai, которое позволяет с точностью до 92% определить, подходит ли кандидат компании и освобождает рекрутера от рутинных функций.

Расширение помогает HR-специалисту обрабатывать большие объемы информации, экономить время, повышать конверсию. Рекрутер может пригласить кандидата на интервью, не дожидаясь согласования с линейным руководителем потенциального сотрудника, поскольку ИИ заранее оценивает претендента на соответствие вакансии. Также решение помогает сделать выбор между несколькими кандидатами.

Модель нейросети оценивает информацию по разметке данных, заранее составленной 150 профессиональными рекрутерами. Входные данные для нейросети – это описание вакансии. Далее она обучается на всех доступных базах с вакансиями. После обучения она размечает резюме кандидатов – проставляет оценку соответствия вакансии.

Разработчик:
logo potok
Контакты:

Сайт:

facebook.com/hrmagruкопировать

Последнее обновление:04.09.2018

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы