
Виртуальный консультант
Cистема удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц, реализованная в формате чата. С помощью RS-Bot банк может не только предоставлять информационный сервис и оказывать техническую поддержку, но и выполнять операции по счетам клиентов. Система представляет собой веб–приложение, которое в интерактивном режиме обрабатывает запросы клиентов банка, поступающие из внешних систем типа «клиент-банк», мессенджеров и социальных сетей. Доступ к услугам банка можно получить с помощью любого устройства, имеющего выход в интернет.
Что отмечают в ИТ-компаниях 14 февраля
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow