logo Сбер Бизнесбот

Сбер Бизнесбот

Чат-платформа для общения с клиентами

Описание:

«Сбер Бизнесбот» позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет создания чат-ботов для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. На платформе действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса.

«Сбер Бизнесбот» базируется на NLP-платформе Сбербанка и обучается на вопросах пользователей. Для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств — по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии, либо сформировать собственные.

До 30 августа 2020 г. сервис находится в тестовом режиме эксплуатации. При подписании соглашения о тестировании до 31 июля 2020, сервис предоставляется бесплатно в течении тестового периода.

logo Сбер Бизнесбот
Контакты:

Business-assistant@sberbank.ru

Сайт:

facebook.comкопировать

копировать

Последнее обновление:01.10.2020
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0