
Сервис дистанционного банковского обслуживания
Система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, взаимодействовать с сотрудниками Сбербанка путем обмена сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение Банком возможности предоставления Клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов.
Сервис обеспечивает подключение банковских продуктов: открытие дополнительных счетов, заявки на кредиты и овердрафты, установление неснижаемого остатка на счете, открытие депозитов, выпуск корпоративных карт, зачисление зарплаты сотрудникам, онлайн-сдачу отчетности в государственные органы, электронный документооборот с контрагентами.
Безопасность обеспечивается двухфакторной аутентификацией: подтверждение операций любым выбранным способом: по СМС или с помощью электронного ключа (токена), собственная система мониторинга и предотвращения мошеннических действий.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow