
CRM для автосервиса
Сервисфон обеспечивает учет пропущенных звонков, ведет автоматическую запись разговоров, контролирует соблюдение стандартов обслуживания клиентов по телефону. Статистика системы позволяет отслеживать сколько клиентов не дозвонились, в каких случаях клиентам перезвонили в течение часа, количество необработанных звонков, число бонусов и штрафов, начисленных персоналу.
Сервисфон позволяет определить какие услуги востребованы клиентами, по каким причинам клиенты не записались на обслуживание, какая реклама наиболее эффективна.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.