logo Сервисфон

Сервисфон

CRM для автосервиса

Описание:

Сервисфон обеспечивает учет пропущенных звонков, ведет автоматическую запись разговоров, контролирует соблюдение стандартов обслуживания клиентов по телефону. Статистика системы позволяет отслеживать сколько клиентов не дозвонились, в каких случаях клиентам перезвонили в течение часа, количество необработанных звонков, число бонусов и штрафов, начисленных персоналу.

Сервисфон позволяет определить какие услуги востребованы клиентами, по каким причинам клиенты не записались на обслуживание, какая реклама наиболее эффективна.

Тематика:

#автосервис#автоматизация

Технологии:

#CRM

Разработчик:

#Сервисфон

logo Сервисфон
Сайт:

facebook.com/absdataкопировать

копировать

Последнее обновление:22.12.2020
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.