logo Сервисфон

Сервисфон

CRM для автосервиса

Описание:

Сервисфон обеспечивает учет пропущенных звонков, ведет автоматическую запись разговоров, контролирует соблюдение стандартов обслуживания клиентов по телефону. Статистика системы позволяет отслеживать сколько клиентов не дозвонились, в каких случаях клиентам перезвонили в течение часа, количество необработанных звонков, число бонусов и штрафов, начисленных персоналу.

Сервисфон позволяет определить какие услуги востребованы клиентами, по каким причинам клиенты не записались на обслуживание, какая реклама наиболее эффективна.

Технологии:
Разработчик:
logo Сервисфон
Контакты:

 119049, ул. Ленинский проспект, д.4, стр.1а

+7 (495) 587-41-01

info@absdata.ru

Сайт:

facebook.com/absdataкопировать

копировать

698Последнее обновление:06.09.2018
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы