
Платформа для коммуникации с клиентами
Комплексное решение упрощает коммуникацию с клиентом через чаты для контактного центра, мессенджеры, социальные сети.
Threads имеет единый пользовательский интерфейс для всех каналов коммуникации, систему работы с очередями поступивших сообщений и сценариями ответов; интеграцию с CRM; обеспечивает работу с чат-ботами; подключение кастомных каналов с помощью SDK и API; cегментацию обратившихся клиентов по типам, доходности; отложенную отправку сообщений в случае, если требуется время на обработку сообщения; контроль единого KPI для всех цифровых каналов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.