Система для организации маркетинговых кампаний
Система позволяет использовать информацию, полученную с помощью систем CRM и BI, для планирования и подготовки маркетинговых кампаний, автоматизировать их проведение и анализировать результаты проведенных кампаний, а также корректировать их последующие этапы с учетом полученной информации.
Система содержит встроенный модуль BI, который позволяет в графическом режиме создавать новые отчеты, настраивать существующие отчеты, распространять и пересылать по электронной почте, управлять правами доступа к отчетам для разных ролей пользователей, проводить ad-hoc анализ, обладает возможностью сбора статистики о результатах проведенных коммуникаций с площадок web-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Double Click).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.