
Домофон «Ростелекома»
Умный домофон позволит жителям даже вне дома узнавать о желающих попасть к ним в гости. Отвечать на звонки можно не только с панели в квартире или домашнего телефона, но также со смартфона или планшета. Сервис поможет увидеть гостя с помощью камеры высокого разрешения и, в случае необходимости, вызвать экстренную службу 112.
Пользоваться мобильным приложением могут все члены семьи: переадресацию звонков с «Умного домофона» можно настроить сразу на несколько номеров – как на стационарные, так и мобильные. Если дома никого не оказалось, система сама отправит на смартфон пользователя видеовызов, и абонент, поговорив с гостем, решит: открывать дверь со своего гаджета или нет.
В подъездное устройство «Умного домофона» встроены микрофон, динамик и клавиатура для вызова абонентов и экстренных служб «Системы 112». Внешний блок оборудован видеокамерой с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть как гостя, так и прилегающую территорию. Сервис легко управляется из Личного кабинета: можно настроить переадресацию вызовов на домашний или мобильный телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа. Настройка услуги не требует покупки дополнительного оборудования – всё необходимое предоставит «Ростелеком».
115172, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1
+7 (499) 999-82-83
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow