Система управления поддержки пользователей, знаниями и онлайн-запросами
Комплексная система для поддержки клиентов и пользователей. "Униформа" собирает все каналы коммуникаций, включая социальные сети и мессенджеры, распределяет потоки между операторами, позволяет подключать чат-боты, предоставляет операторам удобные
инструменты «Базы знаний», а также возможности интеллектуального помощника.
Позволяет обрабатывать все запросы в техническую поддержку в рамках одного окна, автоматически распределять поступающие обращения между операторами в порядке очереди.
Портал самообслуживания дает возможность пользователям самостоятельно найти ответ на свой вопрос с помощью интерактивного помощника, не дожидаясь ответа оператора.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.