

Система речевой аналитики
Система речевой аналитики – решение для контакт-центров, которое ведет непрерывный мониторинг качества, регулярно проводит анализ удовлетворенности клиентов, отслеживает процент повторных обращений.
Возможности включают в себя автоматический анализ всех телефонных разговоров, а также записей со смартфонов, полнотекстовую расшифровка разговоров, анализ ключевых слов и соответствие скрипту, детекцию молчания, перебиваний и настроений, речевую биометрию, оценку эффективности операторов.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.