Омниканальный контакт-центр
Омниканальный контакт-центр позволяет обрабатывать до 80% запросов без участия человека. Voximplant обеспечивает распознавание голоса для более чем 80 языков, Dialogflow Connector позволяет применять возможности искусственного интеллекта от Google для создания умных виртуальных операторов или помощи живым операторам.
Управление контакт-центром происходит в визуальном редакторе, где менеджер может настроить обработку входящих вызовов и сообщений, указав навыки каждого оператора и задав логику автоматической переадресации обращений. Интеграция телефонии с CRM-системами, мессенджерами (Telegram, WhatsApp, Viber) и SMS позволяет обрабатывать запросы в режиме одного окна.
Также Voximplant Kit позволяет отслеживать показатели работы операторов колл-центра в режиме реального времени или за определенный период.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.