Сервис для оценки результатов работы операторов контактных центров
Сервис помогает руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии. Дизайн приложения адаптирован для большого экрана. На него в режиме реального времени выводятся индивидуальные или командные рейтинги операторов, а также общие показатели подразделений. Возможность наблюдать за прогрессом и, зная результаты коллег, оценивать собственные достижения, усиливает вовлеченность и создает дополнительные стимулы.
Wallboard запускается на различных устройствах с браузером. Размещенный в зоне общей видимости информационный экран становится инструментом, чтобы объединить людей вокруг заданной цели, заинтересовать результатом и внести в рабочий процесс соревновательный элемент.
«Манго Телеком» купила сервис Calltouch
Коммерсант
ICT.Moscow
Виртуальные АТС: решения из Москвы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.