logo YouScan

YouScan

Social media analysis and monitoring system

Description:

The system allows to monitor a brand mentions on social networks and online media, find consumer insights, respond to user concerns and analyze the perception of products and services by consumers.

YouScan provides detailed reports on the number of messages with key phrases, categorizing data by author, sentiment and source. The tool contains automatic sentiment detection. In the summary report, the service can provide basic statistical information on the selected topic with data on the number of messages recorded, authors, sources, dynamics and degree of enthusiasm (frequency of brand mentions by the user). You can attach notes to the mentioned references, there is an export of analytical reports to Excel.

In July 2019, a smart personal assistant - Aina with artificial intelligence and machine learning algorithms was announced. The main function of the assistant is to provide rapid notification of what is most important for the brand on social media at the current time. Aina defines the main source of discussion, the type of messages, region and gender of authors.

By analyzing many different parameters, such as the source of discussions, sentiment, engagement, number of likes, potential audience, Aina takes into account the overall «background» in the monitoring topic and analyzes deviations from the average parameters.

logo YouScan
Contacts:

125040, Moscow, 3rd Yamskogo Polya Street, 20, building 1, 6 floor, office № 603

+7 495 644 32 68

info@youscan.io

Website:

facebook.com/YouScan/copy

copy

106Latest update:08.17.2020

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo YouScan

YouScan

Система анализа и мониторинга социальных медиа

Описание:

Система позволяет следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.

YouScan предоставляет подробные отчеты по числу сообщений с ключевыми фразами, распределяя данные по авторам, тональности и источникам. Инструмент содержит автоматическое определение тональности. В сводном отчете сервис может выводить основную статистическую информацию по выбранной теме с данными по числу зафиксированным сообщений, авторам, источникам, динамике и степени увлеченности (частота упоминания бренда пользователем). К указанным упоминаниям можно прикреплять заметки, существует экспорт аналитических отчетов в Excel.

В июле 2019 года анонсирован умный персональный ассистент — Аina с алгоритмами искусственного интеллекта и машинного обучения. Основная функция ассистента заключается в быстром оповещении о том, что наиболее важно для бренда в социальных сетях в текущий момент времени. Аina определяет главный источник обсуждений, тип сообщений, регион и пол авторов.

С помощью анализа множества различных параметров, таких как источник обсуждений, тональность, вовлечение, количество лайков, потенциальная аудитория, Aina принимает во внимание общий «фон» в теме мониторинга и анализирует отклонения от средних показателей.

Разработчик:
logo YouScan
Контакты:

125040, г. Москва, 3-я улица Ямского поля, д.20, стр. 1, стр. 1, 6 этаж, офис 603

+7 495 644 32 68

info@youscan.io

Сайт:

facebook.com/YouScan/копировать

копировать

116Последнее обновление:19.10.2018
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы